ПСИХОТРАВМА И ТЕЛО

Неразрешенная давняя травма может на всю жизнь остаться источником всевозможных симптомов.
Наше физическое тело подвергается достаточно сильному стрессу при травматическом опыте.
И тогда мы можем не только застывать и диссоциироваться, давая ответы на стресс в настоящем, но с нами могут происходить и другие изменения.
Например, наше сознание может минимизировать ощущение физического тела и максимально увеличить психические ощущения, чтобы справляться и регулировать стресс в нашем теле.
Для некоторых все это так страшно, что мы отказываемся от полного ощущения своих тел и других людей вокруг нас.
Мы эффективно уходим от реального воплощенного опыта отношений с другими людьми.
Или, наоборот, мы так крепко цепляемся за наше физическое тело, что ощущение более тонких чувств кажется нам опасным для жизни.
Наша способность чувствовать и осознавать свой опыт, саму жизнь, зависит от того, насколько наш мозг и тело способны выдерживать и контейнировать высокий уровень возбуждения без запуска травматических реакций, таких как сильная тревога или соматические проявления.
Проработка травматических реакций в нашем физическом теле, мозге и нервной системе, с целью формирования способности выдерживать высокий уровень возбуждения в них, является важным шагом к полноценному проживанию духовной составляющей жизни.
Коротко говоря, любой травматический опыт можно проработать на уровне тела и тем самым научиться проживать новые события жизни без постоянного инстинктивного и неосознаваемого возвращения с прошлое.
Изучать инструменты и техники, с помощью которых это можно сделать, мы будем на нашем учебно-терапевтическом курсе по спихокоррекции травм раннего развития «Эффект бабочки».
Посмотреть подробности программы и расписание можно по ссылке: http://bit.ly/2ZTphAf